Бюджетные путешествия, Лайфхаки        23 января 2017        3         0

Кэшбэк для путешественников

Многие самостоятельные путешественники хорошо умеют находить недорогие билеты и выгодные предложения по проживанию помогающие спланировать путешествие с минимальными затратами. Но многие ли используют кашбэк для дополнительной экономии?

Что такое кэшбэк?

Кашбэк, от английского cashback — возврат части стоимости покупки покупателю. Например после покупки авиабилетов с помощью описанных в этой статье вариантов можно вернуть часть расходов на покупку (равно — получить дополнительную скидку)

Банковские карты

Один из наиболее распространенных способов получения кэшбэка — банковские карты, преимущественно дебетовые. Например оплачивая картой в ресторанах вы получаете 10% стоимости назад на карту, на большинство остальных групп товаров — 2%. Т.е. если вы в месяц тратите на еду 10000руб, то при оплате картой вы получите назад до 500р ежемесячно. Купили авиабилеты за 20000р — плюс ещё 200-1000р на карту (в зависимости от выбранной карты)

Довольно часто я вижу рекомендации бывалых путешественников использовать кобрендинговые карты для накопления миль, но так ли это удобно? Ведь зачастую чтобы накопить хотя бы на небольшую поездку вам придется потратить значительную сумму, а при покупке за мили билеты иногда стоят дороже, чем за рубли. В тоже время используя карту с кэшбэком вместо той, по которой копятся мили вы получаете назад живые деньги, которые можете потратить в любой момент.

 

Наиболее выгодные предложения на момент написания этой статьи.

 

Кэшбэк сервисы.

Помимо карт с кэшбэком существуют такие сервисы, позволяющие возвращать часть стоимости ваших покупок в интернете. Рассмотрим наиболее популярный — Letyshops.ru.

На данный момент в сервисе представлены более 700 магазинов , покупая в которых вы можете вернуть часть стоимости покупки.  Как это работает — регистрируетесь на сайте и каждый раз перед покупкой заходите не сразу на сайт нужного вам магазина, а сначала на сайт Letyshops и уже по ссылке с него на нужный вам магазин. Как результат сервис получает от магазина вознаграждение за то, что привел к ним покупателя (то есть вас) и делиться частью этого вознаграждения с вами.

Например вы хотите забронировать номер на booking.com

cashback

 

  Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика